«Нашумевшее полицейско-журналистское» ДТП в Херсоне – точки поставят суд и служба безопасности полиции

Херсон
DSC01796

Нашумевшее полицейско-журналистское» ДТП в Херсоне – точки поставят суд и служба безопасности полиции

Как сообщает ПИК8 сегодня на брифинге в Херсонском областном управлении Нацполиции «разбирали» события пятницы, 12 февраля. Речь о «нашумевшей» аварии с участием сотрудника полиции Ромашова и журналиста Зайченко.

— Да я действительно был на служебном авто с номерами белого цвета. Я двигался в своем ряду, а водитель другой машины (Зайченко — ред.) при попытке вклиниться в поток, не выбрал безопасное расстояние, поэтому произошло столкновение. Да, Зайченко предлагал разойтись — каждый при своих интересах, но у него на авто были незначительные повреждения, а у меня свернуто зеркало, замена которого влетит в копейку, и плюс — служебный автомобиль. Потому решили вызывать полицию, — поделился своей версией происшедшего и.о начальник управления кадрового обеспечения ГУ НП Юрий Ромашов.

Что касается оформления ДТП, то, по словам Ромашова, оно длилось 3 часа, и все это время он был на месте и ни по какому звонку не уезжал, как, впрочем, и не размахивал никакой корочкой, а предоставил только необходимые для оформления документы.

— Слава Богу, никто в этой аварии не пострадал, речь идет только о материальном ущербе и от этого никто не застрахован. Поэтому тут не стоял вопрос о решении ситуации путем покидания места происшествия, каких-то звонков и т.д. Кто прав решит суд, — добавил Ромашов.

Вторая сторона — журналист, помощник нардепа Ивана Винника Олег Зайченко с последними словами, о «микроскопическом» ущербе и о том, что точку в деле поставит суд, согласился. Но заострил внимание на другом аспекте.

— Почему инцидент получил такую огласку? Потому что, как в старые «добрые» времена, если среди участников ДТП есть правоохранитель, то он заведомо прав. Мы не сошлись с Юрием Сергеевичем в вопросе, кто прав, ситуация была неоднозначна, но вызванная нами патрульная полиция, почему-то, выписала протокол только мне. Мало того, во время оформления ДТП выяснилось, что номера служебного авто не соответствуют предъявленным документам. Патрульные на этот факт должным образом не отреагировали, то есть протокол не составили. На место подъехали несколько человек в штатском и начали совещаться с полицией, что-то объяснили. После чего Ромашов уехал. Я считаю, что в этой ситуации полиция отдала преимущество правоохранителю. Вот на это надо обратить внимание! Потому что такие ситуации — это «репутационные» риски для новой полиции, — высказался Зайченко.

Первый заместитель начальника ГУ НП в области Александр Прокудин постарался дать ответы на все «вопросы»:

— Люди в штатском — это представители автохозяйства, которое будет проводить по факту ДТП служебную проверку. «Корочка-вездеход» тоже не присутствовала — таких у полиции уже нет. Что касается несоответствия номеров, то некоторые сотрудники полиции, в зависимости от задания, имеют право использовать номерные знаки на белом фоне, а не «родные» машине оперативные «синие» номера. И в этот день с Ромашовым был именно такой случай, — пояснил Прокудин.

Словом, что касается ДТП, то его виновника определит суд. А вот что касается ряда других моментов, о которых говорил Зайченко и которые пояснял Прокудин, то здесь точки над «і», надеемся, расставит служебная проверка. Ее, по словам Прокудина, сейчас проводит служба внутренней безопасности полиции.

      

Залишити відповідь